Друзья! Важный пост!

Друзья! Важный пост!

Недавно нас посетила мысль, что нужно чаще рассказывать вам не только о том, что происходит в стенах хосписа, но и о том, как работает наше учреждение. 

В первую очередь мы хотим рассказать о тех, кто работает в Центре Помощи Жизни. Конечно же, больше всего у нас волонтеров. Их количество растет постоянно.

Нам по-настоящему дороги наши волонтеры и мы убеждены, что в человеке должно быть что-то особенное, что-то более высокое и прекрасное, чем у обычных людей, что заставляет человека пойти работать в хоспис. Когда человек понимает, как для нашего общества важна хосписная помощь - это дорогого стоит, а когда он еще вносит в ее развитие свой вклад - это вообще бесценно. На волонтерах строится регулярная и полноценная работа нашего фонда.

Сотрудников у нас всего трое: это директор, главный бухгалтер и фандрайзер. Эти три человека упорно работали на развитие Центра еще с момента идеи. И хоть сейчас работа учреждения устоялась и деятельность стабильно развивается, сотрудникам чтобы все успевать приходится очень много работать и расписывать свое время буквально по минутам. Не все знают, что сотрудник может прийти на работу в 6 утра и уйти далеко за полночь! Ведь нужно успевать вовремя вести документацию (а ее на самом деле очень много), готовить мероприятия, писать отчеты, посещать хоспис, проводить встречи и многое-многое другое. За сотрудниками закреплено право принятие любых решений, касающихся деятельности Центра. В случае спорных моментов окончательное решение всегда остается за директором - как в любых достойных организациях директор Центра Помощи Жизни осознает важность своего участия во всех сферах деятельности фонда, а также понимает свою ответственность.

Почему такое четкое разделение и субординация? Ответ прост: Центр Помощи Жизни - это не кружок любителей помогать, где каждый поступает как хочет, мы не высаживаем символически туи, не пытаемся помочь всем подряд, чтобы в итоге толком не помочь никому.

Мы помогаем взрослым пациентам отделений хоспис и больниц сестринского ухода - узкое направление, в которое мы вкладываем все силы, чтобы помощь была стоящей. Мы ведем серьезную деятельность, мы помогаем людям, которым действительно нужна эта помощь, и мы абсолютно уверены, что в организации должен быть порядок. У нас никогда не будет бардака в работе: волонтер не пойдет против сотрудника, а два сотрудника не пойдут против директора, в противном случае человеку придется покинуть организацию. Развитие и доброе имя Центра несет в себе огромную работу, и никто не имеет права это испортить.
Поэтому весь Центр Помощи Жизни - это фонд со слаженной работой, у которого присутствует осознание важности своей деятельности и продуман план работы. 

Мы продолжим рассказывать о Центре Помощи Жизни, и у нас есть множество интересных идей для записей, следите за нашими новостями. 

Спасибо, что вы с нами!

Контактные данные
  • Адрес: 230001, Республика Беларусь, г.Гродно, ул. Лелевеля 12, каб. 39
  • Электронная почта:
    life-care-center@yandex.by
  • Телефон: 8(0152) 39-13-13, +375 (29) 881-82-34
  • Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Если вы запланировали визит к нам, пожалуйста, сообщите об этом заранее
Реквизиты
  • Социально-благотворительное учреждение "Центр Помощи Жизни"
  • Номер свидетельства: 0131510
  • Наименование органа: Гродненский городской исполнительный комитет
  • Дата регистрации: 5 мая 2017
  • УНП: 591025031
  • р/с BY03 BLBB 3015 0591 0250 3100 1001 Дирекция ОАО "Белинвестбанк" по Гродненской области код банка: BLBBBY2X
Мы в социальных сетях
Пожертвовать