РЕБРЕНДИНГ ФОНДА
Ребрендинг в фонде
Для нашего фонда это не менее, а, возможно, даже более важно, чем для коммерческой организации. Если для магазинов и фирм основная цель - это увеличить количество продаж, то для фонда паллиативной помощи взрослым ребрендинг должен обеспечить большую простоту, легкость и доступность восприятия, а также понимание особенности деятельности фонда всеми, кто следит за ней давно или случайно увидел информацию о нас где либо.
Начать ребрендинг мы решили со смены логотипа, который будем использовать везде - на баннерах, листовках, наклейках и во всех социальных сетях. Этой важной задачей сейчас занимается поистине профессионал своего дела - дизайнер Андрей Титяк. Мы наслышаны о его таланте и точно знаем, что результ будет потрясающий.
Не волнуйтесь, друзья, одуванчик никуда не пропадёт
У нас много идей: начиная от внешнего вида - мы уже выбрали цветовую гамму, которая будет использоваться в постах и всех баннерах фонда и заканчивая новыми мероприятиями и акциями, которые вам однозначно понравятся.
В Центре Помощи Жизни жизнь не стоит на месте - то мероприятия, то акции, то ребрендинги. И всё для того, чтобы сделать такое сложное дело помощи неизлечимо больным людям доступным для каждого, потому что мы точно знаем, что с поддержкой каждого из вас жизнь в конце жизни становится комфортнее, теплее и светлее.
Спасибо, что для своих добрых дел вы выбираете Центр Помощи Жизни.