ЗАБОТА - ОНА ДЛЯ КАЖДОГО СВОЯ
Забота — она для каждого своя
Непросто думать обо всём и сразу. А тележка радости — это как раз обо всём и сразу. Наверное, она была бы не такой заметной, если бы мы просто ходили и предлагали чай, а к чаю сладости. Ведь, например, для людей не "событие", когда принесли заказ в ресторане. Или еду в самолёте. Это всё приятно, но фоново. А вот тележка радости — целое событие. Её ждут. О ней рассказывают. Ей восхищаются.
Мы стараемся моментально анализировать обстановку. Думать, где можно сделать комплимент пациенту, ведь так часто они переживают за внешность. Думать и замечать, кто общительный и придумывать тему для разговора, шутить. Замечать, что в следующей палате человеку не хочется никаких взаимодействий, быстро тихонько заваривать чай и уходить.
Кому-то хочется настолько близко, что человек тянется прикоснуться к нам, приобнять. Кто-то держится отстраненно. Кто-то хочет попробовать всё на тележке. Кто-то принципиально настаивает, что возьмёт что-то одно. Хорошо. Главное, чтобы было комфортно.
Кстати, мы шутим, что нам не отказывают. Мы не особо то навязчивые, но рассказывать о тележке умеем так сладко, что угоститься действительно хочется.
Все люди разные. И на заботу реагируют по-разному. И это умение показать свои потребности, желания, наше умение принять всё, но при этом красиво рассказать, наше желание быть рядом — это про очень теплые человеческие отношения. И однозначно про жизнь.